Воскресенье, 05.05.2024, 08:26
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Меню сайта
Категории раздела
Мои выступления [14]
К педсовету [47]
Материалы к выступлению
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 255
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Доклады

В разделе материалов: 61
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

 Для учителя самым ценным в методе проектов является сам процесс работы, так как он представляет собой инструмент, дидактическое средство обучения и развития детей. Учащиеся в большей степени заинтересованы в результате работы. Найти разумный баланс этих интересов позволяет правильно выбранный тип проекта. Подбирая определенный тип проекта, учитель может управлять активностью учащегося на протяжении всего периода работы над проектом, формируя у него таким образом необходимые предметные знания и умения, общеучебные умения и навыки, необходимые компетентности.
К педсовету | Просмотров: 3442 | Добавил: Ujylfr | Дата: 30.10.2011 | Комментарии (0)

На протяжении всей работы над проектом каждый учащийся должен вести «Дневник работы над проектом». В нем учащийся записывает все возникающие в ходе работы вопросы, советы, которые дает ему руководитель и рекомендации, которые он получает на инструктивных совещаниях. Дневник ведется в любой свободной форме, удобной для учащегося.
Учащиеся должны приучаться вести необходимую документацию по ходу работы, которая потребуется при написании письменной части проекта (отчета). Ведение документации будет дисциплинировать авторов проектов, помогать держать в поле зрения главную цель их работы.
К педсовету | Просмотров: 5191 | Добавил: Ujylfr | Дата: 30.10.2011 | Комментарии (0)

Дети  и родители   – активные участники проектной деятельности.
К педсовету | Просмотров: 1727 | Добавил: Ujylfr | Дата: 29.10.2011 | Комментарии (0)

«Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и конкретного участия.» В. Гузеев

К педсовету | Просмотров: 10055 | Добавил: Ujylfr | Дата: 29.10.2011 | Комментарии (0)

Гурина О.А.
При разработке Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) второго поколения приоритетом начального общего образования становится формирование у младших школьников умения учиться, создание условий способствующих реализации потенциальных возможностей учащихся, обеспечивающих их личностный рост.
К педсовету | Просмотров: 2843 | Добавил: Ujylfr | Дата: 29.10.2011 | Комментарии (0)

Реализация метода проектов в практике обучения младших школьников
К педсовету | Просмотров: 3190 | Добавил: Ujylfr | Дата: 29.10.2011 | Комментарии (0)

Современное общество ставит перед школой задачу подготовки школьника знающего, мыслящего, умеющего самостоятельно добывать и применять знания. В связи с решением проблем современного образования осуществляется поиск содержания, новых форм, методов, средств обучения, обеспечивающих на практике широкие возможности самоактуализации, саморазвития и самореализации личности учащегося. Среди разнообразных направлений новых педагогических технологий, в которых реализуются возможности рефлексии, хотелось бы уделить внимание проектной деятельности.
К педсовету | Просмотров: 1207 | Добавил: Ujylfr | Дата: 29.10.2011 | Комментарии (0)

Разработанный ещё в первой половине ХХ века метод проектов актуален в настоящее время, потому что сегодня необходима переориентация обучения: вместо усвоения готовых знаний, умений и навыков требуется развитие личности ребенка, его творческих способностей, самостоятельности мышления и чувства личной ответственности.

Артемьева Ирина Викторовна, учитель начальных классов МОУ-СОШ №13 г. Александров, Борисова Елена Александровна, учитель начальных классов МОУ СОШ №11 г. Струнино Александровского района

К педсовету | Просмотров: 772 | Добавил: Ujylfr | Дата: 29.10.2011 | Комментарии (0)

Для понимания специфики метода социально-образовательных проектов необходимо различение следующих форм как разных, реализуемых в настоящий момент в образовательных учреждениях:

– социальная работа;
– социальный проект;
– образовательный проект;
– социально-образовательный проект.
К педсовету | Просмотров: 699 | Добавил: Ujylfr | Дата: 29.10.2011 | Комментарии (0)

Баринова Светлана Сергеевна, учитель начальных классов
Малявина Екатерина Олеговна, учитель начальных классов
Кувшинова Наталья Николаевна, учитель начальных классов
К педсовету | Просмотров: 7271 | Добавил: Ujylfr | Дата: 25.10.2011 | Комментарии (0)

Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz