Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
МатематикаОценка письменных работ по математике Работа, состоящая из примеров: · «5» - без ошибок. · «4» -1-2 вычислительные ошибки грубые · «3» - 3-4 вычислительные ошибки грубые или 3 и более негрубых ошибки. · «2» - 4 и более грубых ошибки.
Работа, состоящая из задач: · «5» - без ошибок. · «4» - нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки; · «3» - хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибкаили если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача; · «2» - допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки. Комбинированная работа: · «5» - без ошибок · «4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче. · «3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным. · «2» - 4 грубые ошибки. Математический диктант · «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; · «4» - не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа; · «3» - не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа; · «2» - не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа; Грубые ошибки: · Вычислительные ошибки в примерах и задачах. · Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий. · Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия). · Не решенная до конца задача или пример · Невыполненное задание. Негрубые ошибки: · наличие записи действий; · ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок; · Нерациональный прием вычислений. · Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи. · Неверно сформулированный ответ задачи. · Неправильное списывание данных (чисел, знаков). · неверные вычисления в случае, когда цель задания не связана с проверкой вычислительных умений и навыков; · Недоведение до конца преобразований. За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».
Оценивание устных ответов В основу оценивания устного ответа учащихся положены следующие показатели: правильность, обоснованность, самостоятельность, полнота. Ошибки: - неправильный ответ на поставленный вопрос; - неумение ответить на поставленный вопрос или выполнить задание без помощи учителя; - при правильном выполнении задания неумение дать соответствующие объяснения. Недочеты: - неточный или неполный ответ на поставленный вопрос; - при правильном ответе неумение самостоятельно или полно обосновать и проиллюстрировать его; - неумение точно сформулировать ответ решенной задачи; - медленный темп выполнения задания, не являющийся индивидуальной особенностью школьника; - неправильное произношение математических терминов. Снижение отметки «за общее впечатление» допускается, если: - в работе имеется не менее 2-х неаккуратных исправлений; - работа оформлена небрежно, плохо читаема, в тексте много зачеркиваний, неоправданных сокращений слов, отсутствуют красные строки). Контрольная работа · задания должны быть одного уровня для всего класса; · задания повышенной трудности выносятся в «дополнительное задание», которое предлагается для выполнения всем ученикам и оценивается только оценками «4» и «5»; обязательно разобрать их решение при выполнении работы над ошибками; · оценка не снижается, если есть грамматические ошибки и неаккуратные исправления; · неаккуратное исправление - недочет (2 недочета = 1 ошибка). |
Поиск
Архив записей
|