Суббота, 04.05.2024, 16:56
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Меню сайта
Категории раздела
Авторские разработки [7]
Конспекты уроков, тесты, разработанные автором
Интересные находки [91]
Ресурсы Интернета, используемые на уроках
Учимся играя [7]
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 255
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Уроки, тесты, тренажёры

В разделе материалов: 105
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 10 11 »

Юлия МАКСИМОВА

Занятие 20-22

Интересные находки | Просмотров: 675 | Добавил: Ujylfr | Дата: 27.09.2015 | Комментарии (0)

Юлия МАКСИМОВА

Занятия 16-19

Интересные находки | Просмотров: 781 | Добавил: Ujylfr | Дата: 27.09.2015 | Комментарии (0)

Юлия МАКСИМОВА

Занятия 11-15

Интересные находки | Просмотров: 1048 | Добавил: Ujylfr | Дата: 27.09.2015 | Комментарии (0)

Юлия МАКСИМОВА

Занятия 8-10

Интересные находки | Просмотров: 590 | Добавил: Ujylfr | Дата: 27.09.2015 | Комментарии (0)

Юлия МАКСИМОВА,
г. Москва

Занятия 4-7

Интересные находки | Просмотров: 708 | Добавил: Ujylfr | Дата: 27.09.2015 | Комментарии (0)

Юлия МАКСИМОВА,
г. Москва

Занятия 1-3

Интересные находки | Просмотров: 782 | Добавил: Ujylfr | Дата: 27.09.2015 | Комментарии (0)

Юлия МАКСИМОВА,
г. Москва

Ребенок приходит в школу, имея свой собственный уровень развития мелкой моторики и уровень развития речи. За первый год он должен приобрести навыки чтения и письма, стать заинтересованным учеником. А если не все гладко? А если у ребенка есть определенные проблемы? Дополнительный час занятий на кружке в неделю призван помочь начинающему школьнику.

Интересные находки | Просмотров: 1070 | Добавил: Ujylfr | Дата: 27.09.2015 | Комментарии (0)

Елена ИВЛЕВА ,
учитель МОУ СОШ № 49, г. Белгород

Главной целью в работе с детьми в 1–2-м классах на уроках русского языка является формирование орфографической зоркости, умения обнаруживать и распознавать орфограммы в условиях как зрительного, так и слухового восприятия. Это является залогом грамотного письма. В основе формирования орфографических навыков предполагается система упражнений, направленных на совмещение обучения правописанию и тренировку соответствующих навыков с развитием памяти, внимания, а также интеллектуальным и речевым тренингом. Данные цели достигаются через применение на занятиях разминки, включающей решение орфографических задач. Орфографическая разминка проводится на каждом уроке и занимает 6–7 минут. Все упражнения воспринимаются детьми на слух. Предлагаем несколько блоков таких упражнений.
Интересные находки | Просмотров: 571 | Добавил: Ujylfr | Дата: 27.09.2015 | Комментарии (0)

  (Анатолий Гришин)   
Интересные находки | Просмотров: 943 | Добавил: Ujylfr | Дата: 29.11.2011 | Комментарии (0)

Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz