Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Вопросы и задания по теме «Комнатные растения», предложенные Еленой Бондаренко, учителем школы № 18 г. Пензы, можно использовать на уроках ознакомления с окружающим миром и трудового обучения для устного опроса или составления тестов. Перечень растений может меняться в зависимости от того, какие из них есть в вашем классе. |
Наталия КАРКАЧЕВА,
учитель начальных классов школы № 9
г. Тамань, Краснодарский край

В большинстве школ учитель младших классов сам ведет уроки рисования, на которых знакомит детей с основами изобразительного искусства, картинами известных художников.
Конец учебного года – время, когда программный материал пройден и осуществляется закрепление изученного. Один из последних уроков можно провести в виде игры "Поле чудес", посвященной Международному дню музеев.
Наталия КАРКАЧЕВА, учитель начальных классов школы № 9 г. Тамани Краснодарского края, показывает, как можно сочетать повторение уже известного детям и сообщение новых фактов. Вы можете воспользоваться ее идеей полностью или заменить какие-то вопросы в соответствии с тем материалом, который был пройден вашими учениками.
|
Татьяна ЕРШОВА,
На уроках по ознакомлению с окружающим миром дети узнают о предметах живой и неживой природы, различных явлениях и их воздействии на жизнь человека.В начале учебного года можно предложить детям вспомнить обо всем этом в занимательной форме, например так, как это сделала Татьяна ЕРШОВА, учитель начальных классов школы № 11 г. Волгодонска.
|
Александр РОМАНОВ,
учитель школы № 324,
г. Москва
Юные годы поэта
Определив слова на месте многоточий в стихотворениях и вписав эти слова в вертикальные ряды кроссворда, в выделенном горизонтальном ряду вы прочтете название усадьбы в Пензенской области, где прошли детские годы будущего поэта М.Ю. Лермонтова. |
Александр РОМАНОВ
Найдите в каждом из приведенных в 1-й группе предложений одно подходящее имя прилагательное и впишите его в горизонтальный ряд фигуры 1. Из каждого предложения 2-й группы найдите глагол и впишите его в горизонтальный ряд фигуры 2. В выделенных вертикальных рядах каждой сетки вы прочтете оценку результата вашей работы. |
Надежда АХМЕТОВА,
учитель начальных классов поселка Унъюган
Октябрьского района Тюменской области
Дидактические игры на уроках русского языка развивают навык быстрого распознавания частей речи и грамматических форм, важных для правописания, воспитывают внимание, обогащают словарь учащихся, тренируют зрительную память.
"Большая буква в именах собственных". |
Ольга КРЫЛОВА,
учитель школы № 2
г. Салехард
На нашем телевидении несколько лет идет передача «Своя игра». Неизменное восхищение вызывают люди, которые обладают прекрасной памятью и много знают.
Именно эта передача стала прообразом интеллектуальной игры «Хочу все знать», которая отличается от оригинала тем, что в ней могут участвовать все дети. Темы сообщаются заранее, и ученики знакомятся с большим количеством дополнительной литературы. Это помогает расширить кругозор детей, научить их пользоваться энциклопедическими книгами, что, несомненно, пригодится ребятам в дальнейшем обучении. |
|
|