Пятница, 26.04.2024, 15:46
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Меню сайта
Категории раздела
Мои выступления [14]
К педсовету [47]
Материалы к выступлению
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 255
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Доклады » К педсовету

Буду работать по-новому
 вот с этой более высокой ступеньки учитель протягивает руку своим ученикам, которые идут за ним, помогая подниматься по лестнице познания.
Основная задача государственного стандарта нового поколения состоит в том, чтобы обеспечить ребенка качественным образованием на первой ступени. Несмотря на то что работаю в традиционной системе, я активно внедряю в образовательный процесс формы и методы работы, позволяющие добиваться хороших показателей знаний учащихся, соответствующих новым образовательным стандартам, составляю презентации учебного материала, использую уже готовые программы. На уроках мне бы хотелось иметь возможность активно использовать работу в едином информационном пространстве. Это, в свою очередь, помогло бы мне научить детей создавать презентации; выступать перед различными аудиториями; использовать клавиатурное письмо; работать с разной информацией в Интернете, с электронной почтой; с современным дидактическим оборудованием и образовательным конструктором; использовать комплекты оборудования (интерактивные доски, мультимедийные проекторы) на уроках естественно-математического цикла.
Уроки с использованием информационных технологий станут интересны не только ученикам, но и самому учителю. Они предоставляют возможность для саморазвития учителя и ученика. На этих уроках можно совершать увлекательные виртуальные путешествия, осознанность чтения проверить при помощи разнообразных викторин, кроссвордов и тестов, на уроках русского языка использовать возможности специальных программ, которые позволяют проверить, к примеру, знание словарных слов, провести тестирование по изучаемым темам, на уроках математики можно применить наглядное иллюстрирование одной из сложнейших тем, к примеру, задач на движение: видя наглядно, куда и как движутся объекты, дети лучше поймут, о каком из видов движения идет речь в задаче.
Категория: К педсовету | Добавил: Ujylfr (01.01.2013)
Просмотров: 538 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz