Четверг, 09.05.2024, 17:55
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Меню сайта
Категории раздела
Мои выступления [14]
К педсовету [47]
Материалы к выступлению
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 255
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Доклады » К педсовету

В категории материалов: 47
Показано материалов: 41-47
Страницы: « 1 2 3 4 5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Работа над проектом включает четыре этапа:

- планирование;

- аналитический этап;

- этап обобщения информации;

- этап представления полученных результатов работы над проектом (презентация).
К педсовету | Просмотров: 1154 | Добавил: Ujylfr | Дата: 24.10.2011 | Комментарии (0)

Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник еще в начале нынешнего столетия в США. Его называли также методом проблем и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанными американским философом и педагогом Дж.Дьюи, а также его учеником В.Х.Килпатриком.
К педсовету | Просмотров: 2981 | Добавил: Ujylfr | Дата: 24.10.2011 | Комментарии (0)

Одной из основополагающих характеристик современного человека, действующего в пространстве культуры, является его способность к проективной деятельности. Проективная (или проектная) деятельность относится к разряду инновационной, так как предполагает преобразование реальности, строится на базе соответствующей технологии, которую можно унифицировать, освоить и усовершенствовать. Актуальность овладения основами проектирования обусловлена, во-первых, тем, что данная технология имеет широкую область применения на всех уровнях организации системы образования. Во-вторых, владение логикой и технологией социокультурного проектирования позволит более эффективно осуществлять аналитические, организационно-управленческие функции. В-третьих, проектные технологии обеспечивают конкурентоспособность специалиста.
К педсовету | Просмотров: 732 | Добавил: Ujylfr | Дата: 24.10.2011 | Комментарии (0)

В статье рассматриваются вопросы о преимуществе использования проектной технологии на уроке и во внеклассной работе, о проблемах, которые могут возникнуть в ходе работы над проектом и путях их решения.
К педсовету | Просмотров: 820 | Добавил: Ujylfr | Дата: 24.10.2011 | Комментарии (0)

Источник

В статье рассматриваются вопросы о преимуществе использования проектной технологии на уроке и во внеклассной работе, о проблемах, которые могут возникнуть в ходе работы над проектом и путях их решения.

К педсовету | Просмотров: 581 | Добавил: Ujylfr | Дата: 24.10.2011 | Комментарии (0)

Проект - это метод обучения

Может применяться на уроке и во внеурочное время

Ориентирован на достижение целей самих учащихся, и поэтому он уникален
Проект формирует невероятно большое количество умений и навыков, и поэтому он эффективен
Проект дает ученикам опыт деятельности, и поэтому он незаменим
Проектирование - это содержание обучения
Может быть частью предмета "Технологии", самостоятельным предметом, лечь в основу профильных спецкурсов
Проект - это форма организации учебного процесса
Может стать альтернативой классно-урочному обучению
Проект - это особая философия образования:
Философия цели и деятельности

 Философия результатов и достижений

Читать дальше

К педсовету | Просмотров: 1899 | Добавил: Ujylfr | Дата: 24.10.2011 | Комментарии (0)

Автор статьи: Хлынцева Ю.В., МОУ СОШ №10 г. Кинель, Самарская обл.
К педсовету | Просмотров: 804 | Добавил: Ujylfr | Дата: 24.08.2011 | Комментарии (0)

Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz