Вторник, 14.05.2024, 09:08
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Меню сайта
Категории раздела
Уроки, тесты, тренажёры [105]
Конспекты уроков, дидактические игры
Родителям на заметку [170]
Памятки, рекомендации
Это интересно! [28]
Собран занимательный материал
"Поле чудес" [26]
Интеллектуально-познавательные игры
Внеклассная работа [80]
Сценарии праздников, классных часов
Нормативные документы [14]
Доклады [61]
Выступления на МО, заседаниях, конференциях
Театральная студия [20]
Сценарии, сценки, спектакли кукольного театра
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 255
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 504
Показано материалов: 51-60
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 50 51 »

воспитание ребенка

  Порой родители сами поощряют плохое поведение ребенка тем, что уделяют ему при этом внимание. Внимание может быть и положительным (похвала), и негативным (критика), но иногда полное отсутствие внимания может стать решением проблемы плохого поведения ребенка. Если вы понимаете, что ваше внимание только раззадоривает ребенка, попробуйте себя сдержать. "Техника игнорирования" может быть очень эффективной, но выполнять ее следует правильно. Вот несколько условий, о которых необходимо помнить
Памятки, рекомендации | Просмотров: 456 | Добавил: Ujylfr | Дата: 30.08.2014 | Комментарии (0)

 как перестать кричатьИногда даже самые любящие родители срываются. Многие мамы и папы повышают голос, потому что "запрограммированы" кричать - так поступали и их родители. Некоторые позволяют себе прикрикнуть на ребенка только в тех случаях, когда очень расстроены или разгневаны. Подумайте о том, что крик больно ранит самоуважение и чувство собственного достоинства ребенка, а также мгновенно разрушает душевную взаимосвязь между вами.

 
 

Памятки, рекомендации | Просмотров: 513 | Добавил: Ujylfr | Дата: 30.08.2014 | Комментарии (0)

Раньше для получения статуса «грамотный» необходимо было всего навсего лишь научиться читать. У тех, кто умел писать и считать, этот статус становился ещё выше. Сейчас трактовка вопроса выглядит немного иначе. 

Памятки, рекомендации | Просмотров: 446 | Добавил: Ujylfr | Дата: 30.08.2014 | Комментарии (0)

М.БАШКИРОВА, заведующая библиотекой школы с углубленным изучением биологии и химии №1344

Перед современной общеобразовательной школой стоит важнейшая задача - научить школьника ориентироваться в массивах информации, используя ее себе во благо, подготовить его к жизни и деятельности в условиях информационного общества. Это подтолкнуло нас к поиску новых форм работы с учащимися и книгой.
К педсовету | Просмотров: 785 | Добавил: Ujylfr | Дата: 01.01.2013 | Комментарии (0)

Александр АСМОЛОВ, директор Федерального института развития образования

Для уменьшения социальных рисков общественного развития необходим принципиально иной подход к созданию стандартов общего образования, поиском которого в течение многих лет обременено профессиональное педагогическое сообщество.
К педсовету | Просмотров: 933 | Добавил: Ujylfr | Дата: 01.01.2013 | Комментарии (0)

Татьяна ХОРОШАВЦЕВА, учитель начальных классов Центра образования №46

Новые социальные запросы, отраженные в ФГОС, определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования, как «научить учиться». Важнейшей задачей современной системы образования стало формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.
К педсовету | Просмотров: 739 | Добавил: Ujylfr | Дата: 01.01.2013 | Комментарии (0)

Н.СЕК, учитель начальных классов школы №2035

Начальная школа - это первооснова воспитания и образования. Ее главная задача так организовать учебно-воспитательный процесс, чтобы каждый школьник независимо от своих возможностей мог успешно развиваться, реализовывать себя в познавательной деятельности. Усиление акцентов на вариативность и личностную направленность системы начального образования требует от учителя поиска современных эффективных методов и технологий обучения
К педсовету | Просмотров: 775 | Добавил: Ujylfr | Дата: 01.01.2013 | Комментарии (0)

Екатерина ПАНИНА, учитель начальных классов школы №103

Основной тезис моей педагогической философии: «Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать». Учитель и ученик должны действовать вместе, быть партнерами, сотоварищами, это союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один не должен стоять над другим. Между учителем и учеником должна быть дистанция, но не барьер или стена, а всего лишь более высокая ступенька, на которую сами же ученики его (учителя) и подняли.
К педсовету | Просмотров: 542 | Добавил: Ujylfr | Дата: 01.01.2013 | Комментарии (0)

Мария МАЗУРОВА, педагог-психолог школы №1825

Что же делает московская система образования для того, чтобы каждый ребенок стал личностью и выразил свою индивидуальность? Оканчивая школу, я выбрала своей будущей профессией работу психолога. Для меня это возможность помогать другим людям. Изучая выдающиеся произведения отечественных и зарубежных психологов, я пришла к выводу, что ребенок заслуживает огромного внимания, поэтому начала свою работу в детском саду. Так как дошкольное отделение, в котором работаю, - подразделение образовательной школы, я могу наблюдать становление личности ребенка с раннего возраста до выпускника школы.
К педсовету | Просмотров: 2622 | Добавил: Ujylfr | Дата: 01.01.2013 | Комментарии (0)

Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz