Воскресенье, 19.05.2024, 01:17
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Меню сайта
Категории раздела
Уроки, тесты, тренажёры [105]
Конспекты уроков, дидактические игры
Родителям на заметку [170]
Памятки, рекомендации
Это интересно! [28]
Собран занимательный материал
"Поле чудес" [26]
Интеллектуально-познавательные игры
Внеклассная работа [80]
Сценарии праздников, классных часов
Нормативные документы [14]
Доклады [61]
Выступления на МО, заседаниях, конференциях
Театральная студия [20]
Сценарии, сценки, спектакли кукольного театра
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 255
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 504
Показано материалов: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 50 51 »

Надежда ГРОШЕНКОВА, учитель информатики и ИКТ школы №1986

Реформирование механизмов развития столичного образования - это не кардинальное его преобразовании, это лишь цели, которые сводятся к тому, чтобы сделать московское образование реальным ресурсом развития города, позитивным и консолидирующим фактором в жизни москвичей. Так считает Исаак Калина, министр образования Москвы, и я с ним согласна.
К педсовету | Просмотров: 564 | Добавил: Ujylfr | Дата: 01.01.2013 | Комментарии (0)

Ольга ШЕВЧУК-ЛЮБИШЕВСКАЯ, учитель начальных классов Центра образования №1296

В ​2010-2011 учебном году в нашем Центре образования шла экспериментальная работа по апробации ФГОС НОО. При введении новых стандартов важным был вопрос об оценивании учебных действий учащихся в связи с изменениями парадигмы образования: от «суммы знаний» к универсальным учебным действиям, к умению учиться и применять знания на практике и в жизни. Поэтому нужна новая система оценки.
К педсовету | Просмотров: 612 | Добавил: Ujylfr | Дата: 01.01.2013 | Комментарии (0)

1 сентября 2011 года наполнило мой класс радостными голосами первоклашек - любознательных, веселых почемучек. Теперь на них с легкой завистью смотрят вчерашние мои выпускники - нынешние пятиклассники, ведь у них не было возможности в 1-м классе иметь персональный компьютер или лего-конструктор.
К педсовету | Просмотров: 592 | Добавил: Ujylfr | Дата: 01.01.2013 | Комментарии (0)

Галина КОРЧАГИНА, учитель начальных классов школы №717
Приоритетом работы учителей начального общего образования при введении ФГОС стало формирование универсальных учебных действий (УУД), общеучебных умений и навыков. Один из способов превращения ученика в субъект учебной деятельности - его участие в проектно-исследовательской деятельности, которую учителя 1-2-х классов нашей школы активно используют в своей педагогической практике. 
К педсовету | Просмотров: 617 | Добавил: Ujylfr | Дата: 01.01.2013 | Комментарии (0)

  Ольга КЕЧКИНА, учитель начальных классов школы №1231 им. В.Поленова с углубленным изучением иностранных языков:

В основу стандарта начальной школы положена новая идеология, которая обусловливает переход школы к реализации новой образовательной парадигмы. Она требует принципиальных изменений в содержании образования, а также качественно иного методического мышления учителя. Школа призвана воспитать человека, способного и готового учиться на протяжении всей жизни.
К педсовету | Просмотров: 686 | Добавил: Ujylfr | Дата: 01.01.2013 | Комментарии (0)

Формирование элементов информационной компетентности растворено в содержании различных учебных предметов начальной школы. Формирование понятия компьютерной грамотности возможно только в результате деятельностного подхода в ходе практической работы учащихся за ПК.
К педсовету | Просмотров: 509 | Добавил: Ujylfr | Дата: 01.01.2013 | Комментарии (0)

Исаак КАЛИНА, министр образования Москвы, заслуженный учитель РФ:

Есть хорошая поговорка: «Хорошее начало - половина дела!». Я думаю, что по отношению к школе можно сказать и так: «Хорошая началка - больше чем половина школы». Поэтому я рад, что мы сегодня все вместе обсуждаем важнейшую тему - предварительные итоги реализации ФГОС начальной школы.
К педсовету | Просмотров: 574 | Добавил: Ujylfr | Дата: 01.01.2013 | Комментарии (0)


Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования сегодня действующий нормативный документ, в рамках которого работают все общеобразовательные школы России. Концепция системно-деятельностного подхода реализуется не только на уровне взаимодействия учителя и ученика, но и на уровне действий ОУ в целом по внедрению ФГОС НОО в практику работы. И эти действия напрямую связаны с задачами, которые ставит перед собой образовательное учреждение с его стартовыми возможностями, особенностями организации образовательного процесса.
К педсовету | Просмотров: 618 | Добавил: Ujylfr | Дата: 01.01.2013 | Комментарии (0)

Автор 

Елена БУЛИН-СОКОЛОВА, директор Центра информационных технологий и учебного оборудования Департамента образования:


Что делают учителя начальных классов, для того чтобы у детей появлялись реальные достижения? По какому пути мы движемся? Правилен ли этот путь? Важно понимать, как меняются приоритеты в целях образования, ведь общество продолжает ожидать от нас, что мы выпустим из начальной школы учеников, которые умеют писать, читать, понимать прочитанное, считать, говорить на грамотном русском литературном языке, развивая эти предметные компетентности. Но общество ждет от нас еще чего-то: того, что разрешило бы все кризисы детского возраста.
К педсовету | Просмотров: 593 | Добавил: Ujylfr | Дата: 01.01.2013 | Комментарии (0)

Автор: Алексей СЕМЕНОВ, академик РАН, академик РАО, ректор МИОО:

Когда мы говорим с людьми самого разного уровня, например с родителями, с дедушками и бабушками наших учеников, мы слышим от них простой вопрос: «А зачем что-то менять в нашей школе?» Этот вопрос могут задать и простая домохозяйка, и депутат парламента, поэтому для нас важно сегодня понимать серьезность положения. В самом деле, меняются экономические механизмы, содержание образования, а почему это все происходит, почему нужно все это изменять? Я думаю, один из выводов, который уже сделан, - это необходимость изменений. Ведь и общество нынче другое, и ребенок другой, и задачи образования радикально меняются. Поэтому мы не можем относиться к этому никак.
К педсовету | Просмотров: 625 | Добавил: Ujylfr | Дата: 01.01.2013 | Комментарии (0)

Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz