Солнечные ступеньки. Ориентируемся в пространстве: Задания на развитие пространственного мышления: Для детей 4-5 лет Автор: Коллектив Издательство: Кировская областная типография
Поможет ребенку: - научиться ориентироваться в пространстве и на листе бумаги; - научиться понимать и правильно использовать в речи предлоги в, на, под, за, над, перед, между, около и др. - развить внимание, зрительное восприятие, пространственное мышление. Выполняя задания ребенок сможет потренироваться в пониманиии таких понятий, как: -слева-справа,-вверху-внизу,-перед, за,-под, на, над,-от, к,-в (чем-то), около (чего-то) А также потренируется в определении цветов, потому что во всех заданиях нужно что-либо раскрасить.
Предлагаемый ниже опросник поможет вам лучше осознать ряд важных моментов в познавательном и личностном развитии второклассников, в организации их учебной работы, в собственных взаимоотношениях с детьми по поводу учебы. Оценка ответов в баллах не предусмотрена. Достаточно того, что вы задумаетесь над вопросами и, возможно, захотите что-то изменить в жизни своего ребенка.
Метод исследования личности с помощью проективного теста "Несуществующее животное" построен на теории психомоторной связи. Для регистрации состояния психики используется исследование моторики (в частности, моторики рисующей доминантной правой руки, зафиксированной в виде графического следа движения, рисунка) По И. М. Сеченову, всякое представление, возникающее в психике, любая тенденция, связанная с этим представлением, заканчивается движением (буквально- "Всякая мысль заканчивается движением").
Эта - проективная методика исследования личности была предложена Дж. Буком в 1948 г. Тест предназначен как для взрослых, так и для детей, возможно групповое обследование.