Четверг, 25.04.2024, 23:14
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Меню сайта
Категории раздела
Азбука чувст [3]
Советы, рекомендации психологов
Памятки, рекомендации [167]
В помощь родителям
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 255
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Родителям на заметку » Памятки, рекомендации

Тест « Жизнь ребёнка и его успехи в школе»

1. Я развиваю в ребёнке положительное восприятие его возможностей, способностей.



2. Я предоставил комната или часть комнаты исключительно для занятий ребёнка.



3. Я приучаю ребёнка ( с минимальной помощью и, как правило, самостоятельно ) решать свои проблемы, принимать решения, заботиться о своих обязанностях.



4. Я показываю ребёнку возможности нахождения книг и нужных для его занятий материалов (используя личные, общественные, школьные библиотеки).



5. Я никогда не отказываю ребёнку в просьбе почитать.



6. Я постоянно беру ребёнка в поездки, путешествия, на экскурсии по интересным местам ( посещение музеев, театров, и прочее).



7. Я приветствую игры и общение моего ребёнка с друзьями.



8. Я часто выполняю вместе с ребёнком одно и то же дело.



9. Я забочусь о физическом здоровье ребёнка ( питание, закаливание, зарядка, занятия спортом).



10. Я слежу, чтобы ребёнок соблюдал режим дня: вставал и ложился в одно и то же время, имел часы для занятий, прогулок, игр и т. д.



Оценка теста

Посчитать количество плюсов ( ответов «да» ). Каждый положительный ответ оценивается в один балл. Разделив полученную сумму на 10 ( количество утверждений ), получаем среднеарифметическое число.



1 – уровень ( 1—0,7 балла )



Вы правильно организуете школьную жизнь ребёнка. Ребёнок имеет всесторонние интересы. Подготовлен к общению со взрослыми и товарищами. При таком воспитании вы можете рассчитывать на хорошие успехи в учении.



2 –уровень ( 0,6—0,4 балла )



У вас могут возникнуть некоторые проблемы в обучении ребёнка.

Задумайтесь. Являетесь ли вы чрезвычайно активным, не блокируете ли «поле свободы» ребёнка, достаточно ли времени ребёнок общается со сверстниками? Уверены, что ваши размышления позволят вам определить оптимальную стратегию воспитания.



3—уровень ( 0,3-0 баллов )



В вашем опыте прослеживается главная ошибка—чрезмерная опёка ребёнка, подмена усилий ребёнка собственной активностью. Вы недостаточно даёте общаться со сверстниками, мешаете его возможности приобретения социального опыта. Надеемся, что ваша самокритичность принесёт успех в воспитательной стратегии.







Тест взят из журнала «Начальная школа»
Категория: Памятки, рекомендации | Добавил: Ujylfr (10.06.2010)
Просмотров: 785 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz