Суббота, 20.04.2024, 09:59
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Меню сайта
Категории раздела
Мои выступления [14]
К педсовету [47]
Материалы к выступлению
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 255
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Доклады » К педсовету

Общие правила для педагогов – руководителей проектов
  • Старайтесь подходить ко всему творчески, боритесь со всяческими проявлениями конформизма и стереотипными банальными решениями.

    • Ориентируйтесь на процесс исследовательского поиска, а не только на результат.

    • Стремитесь открыть и развить в каждом ребенке его индивидуальные наклонности и способности.

    • В процессе работы не забывайте о воспитании школьника.

    • Старайтесь меньше заниматься наставлениями, помогайте детям действовать независимо, уклоняйтесь от прямых инструкций относительно того, чем они должны заниматься.

    • Не делайте скоропалительных допущений, научитесь не торопиться с вынесением оценочных суждений и учите детей поступать также.

    • Оценивая, помните – лучше десять раз похвалить ни за что, чем один раз ни за что критиковать.

    • Не следует полагаться на то, что дети уже обладают определенными базовыми навыками и знаниями, помогайте им осваивать новое.

    • Помните о главном педагогическом результате – не делайте за ученика то, что он может сделать самостоятельно.

    • Не сдерживайте инициативы детей и не делайте за них то, что они могут сделать сами, или то, чему они могут научиться самостоятельно. Избегайте прямых инструкций.

    • Учите детей прослеживать дальние связи и выстраивать длинные ассоциативные цепочки.

    • Учите выявлять связи между предметами, событиями и явлениями.

    • Учите детей действовать независимо, приучайте их к навыкам оригинального решения проблем, самостоятельным поискам и анализу ситуаций.

    • Старайтесь формировать навыки самостоятельного решения проблем исследования.

    • Используйте трудные ситуации (проблемы), возникшие у детей в школе и дома, как область задач приложения полученных навыков в решении исследовательских задач.

    • Обучайте детей преимущественно не мыслям, а мышлению. Учите способности добывать информацию, а не проглатывать ее в готовом виде.

    • Старайтесь обучать школьников умениям анализировать, синтезировать, классифицировать получаемую ими информацию.

    • Помогайте детям научиться управлять процессом собственного исследования.

    проектная деятельность проекты руководитель проекта
    Блог пользователя Ирина Валентиновна Жакулина
Категория: К педсовету | Добавил: Ujylfr (25.10.2011)
Просмотров: 836 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz