Четверг, 25.04.2024, 22:41
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Меню сайта
Категории раздела
Мои выступления [14]
К педсовету [47]
Материалы к выступлению
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 255
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Доклады » К педсовету

Деятельность на различных этапах проектирования

Этапы работы учителя и учащихся над проектом

Стадии работы над проектом
Содержание работы на этой стадии
Деятельность учащихся
Деятельность учителя
Подготовка
Определение темы и целей проекта
Обсуждают предмет с учителем и получают дополнительную информацию. Устанавливают цели
Знакомит со смыслом проектного подхода и мотивирует учащихся. Помогает в постановке целей

Планирование

Определение источников информации; определение способов ее сбора и анализа. Определение способа представления результатов (формы отчета). Установление процедур и критериев оценки результата и процесса разработки проекта.


Распределение заданий и обязанностей между членами команды  
Вырабатывают план действий
Формулируют задачи
Предлагает идеи, высказывает предложения
Исследование

Сбор информации Решение промежуточных задач. Основные инструменты: интервью, опросы, наблюдения, эксперименты


  Выполняют исследование, решая промежуточные задачи    Наблюдает, советует, косвенно руководит деятельностью
Анализ и обобщение  
Анализ информации,

Оформление результатов, формулировка выводов
Анализируют информацию

Обобщают результаты
Наблюдает, советует
Представление или отчет 
Возможные формы представления результатов: устный, письменный отчеты

Отчитываются, обсуждают

Отчитываются, обсуждают


Оценка результатов и процесса

Участвуют в оценке путем коллективного обсуждения и самооценок
  Оценивает усилия учащихся, их креативность, качество использованных источников, делает предложения по качеству отчета


 Последовательность выполнения проектов:

Этапы
Задачи
Деятельность учащихся
Деятельность педагога
1. Начинание

Определение темы, уточнение целей, исходного положения Выбор рабочей группы


Уточняют информацию. Обсуждают задание
Мотивирует уч-ся. Объясняет цели проекта. Наблюдает
2. Планирование
Анализ проблемы Определение источников информации Постановка задач и выбор критериев оценки результатов. Распределение ролей в команде
Формируют задачи. Уточняют информацию. Выбирают и обосновывают свои критерии успеха
Помогает в анализе и синтезе. Наблюдает
3. Принятие решения 

Сбор и уточнение информации. Обсуждение альтернатив. Выбор оптимального варианта

Работают с информацией. Проводят синтез и анализ идей. Выполняют исследование



Наблюдает. Консультирует
4. Выполнение
Выполнение проекта

Выполняют исследование, работают над проектом. Оформляют проект


Наблюдает. Советует
5. Оценка
Анализ выполнения проекта. Анализ достижений поставленной цели

  Участвуют в коллективном самоанализе проекта  


Наблюдает, направляет процесс
6. Защита проекта
Подготовка доклада. Обоснование процесса проектирования
Защищают проект, участвуют в коллективной оценке результатов
Участвуют в коллективном анализе

  
 




Категория: К педсовету | Добавил: Ujylfr (24.10.2011)
Просмотров: 1005 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz